Архив за день: Январь 30, 2019

Ученые: дети могут различать слова в первые дни жизни

Ученые из Европы выяснили, что новорожденные дети могут выделять отдельные слова из общего потока речи уже в возрасте трех дней. Проведенный эксперимент показал, что мозг младенцев по-разному реагирует на правильные языковые конструкции и на те слова, которые нарушают правила фонетики.

Роборуку научили выполнять действия через восприятие себя

В новой работе Роберт Квятковски (Robert Kwiatkowski) и Ход Липсон (Hod Lipson) из Колумбийского университета решили обучить роборуку выполнять действия самостоятельно, сперва научив ее воспринимать границы и возможности собственной конструкции.

Роборуку научили выполнять действия через восприятие себя

В новой работе Роберт Квятковски (Robert Kwiatkowski) и Ход Липсон (Hod Lipson) из Колумбийского университета решили обучить роборуку выполнять действия самостоятельно, сперва научив ее воспринимать границы и возможности собственной конструкции.

Израильские учёные пообещали за год найти вакцину от рака

Учёные отмечают, что возможная вакцина основывается на небольших фрагментах белка, которые способны «как осьминог» обволакивать раковые клетки и атаковать опухоль в тех областях, куда другие препараты добраться не могут.

Израильские учёные пообещали за год найти вакцину от рака

Учёные отмечают, что возможная вакцина основывается на небольших фрагментах белка, которые способны «как осьминог» обволакивать раковые клетки и атаковать опухоль в тех областях, куда другие препараты добраться не могут.

«Яндекс» учредил научную премию имени Ильи Сегаловича

«Яндекс» учредил научную премию имени одного из основателей компании Ильи Сегаловича. Об этом сообщает сайт «Яндекса». Премию будут вручать ежегодно, она «призвана поддержать молодых исследователей и научное сообщество в России, Беларуси и Казахстане».

Ученые: гаджеты замедляют развитие детей

Специалисты принимали во внимание, сколько часов дети из этих семей проводили в день перед экранами гаджетов в течение пяти лет. Так ученые смогли установить связь между увлечением гаджетами и негативными физическими и когнитивными последствиями для детей.

Ученые: гаджеты замедляют развитие детей

Специалисты принимали во внимание, сколько часов дети из этих семей проводили в день перед экранами гаджетов в течение пяти лет. Так ученые смогли установить связь между увлечением гаджетами и негативными физическими и когнитивными последствиями для детей.