АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси

Фото: Пресс-служба АШАН Ритейл Россия Компания АШАН Ритейл Россия вывела на рынок линейку продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) «АШАН Продукты из Беларуси». На начальном этапе в ассортимент вошли 8 SKU в категориях «Мясо» и «Птица».До конца 2025 года планируется расширить предложение под брендом «АШАН Продукты из Беларуси» до 15 SKU, дополнив его кондитерскими изделиями и бакалеей. Продукция позиционируется в средней ценовой категории. Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров

Производство продуктов из линейки осуществляется на территории Республики Беларусь. Контролю подлежит как место происхождения сырья и изготовления, так и соответствие традиционной технологии производства и стандартам менеджмента качества. Дизайн упаковки отражает национальную самобытность Беларуси.

«За этот год мы открыли две «Белорусские деревни» в Москве и Санкт-Петербурге. Убедившись в высоком качестве белорусских товаров, мы запускаем линейку «АШАН Продукты из Беларуси». Этот проект вписывается в общую стратегию компании по развитию СТМ», — комментирует Елена Савченко, директор департамента по закупкам и предложению товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.

Напомним, в конце октября 2025 года в Санкт-Петербурге на территории гипермаркета АШАН Дыбенко состоялось открытие нового гастрономического пространства — «Белорусская деревня». Корнер стал вторым в компании АШАН Ритейл Россия и третьим в целом по стране.

АШАН Ритейл Россия – торговая сеть, которая управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *