
Фото: https://corp.ozon.ru Сервис доставки Ozon fresh заинтересован в тестировании новых форматов торговли в дополнение к текущим каналам взаимодействия с потребителями. Однако развитие бизнеса в онлайн остается главным приоритетом компании.«Мы потенциально могли бы открывать небольшие офлайн-точки рядом с нашими дарксторами и представлять там продукцию небольших производителей, тем самым расширив их возможности контакта с аудиторией еще и в офлайн», — сообщили New Retail в пресс-службе Ozon.
Там также отметили, что в настоящее время в отраслевом сообществе ведется активное обсуждение новых подходов к национальной модели торговли с целью обеспечения развития конкуренции на рынке продовольственных товаров. С инициативами в рамках этой концепции выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), предложения которой поддерживает Ozon fresh.
Сейчас Ozon fresh открывает дарксторы рядом с наиболее популярными офлайн-магазинами. В первом полугодии 2025 года у сервиса в России было 180 дарксторов (+30 за год).