«Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ

Фото: пресс-служба «Группы Лента» «Группа Лента» запустила пилотный проект по подтверждению возраста покупателей с помощью мессенджера МАХ на кассах самообслуживания (КСО). Он охватывает более 2700 магазинов.Для покупки продукции с возрастными ограничениями на КСО не потребуется бумажный паспорт и присутствие консультанта. Достаточно отсканировать товар, а затем QR-код, который находится в профиле пользователя МАХ в разделе «Цифровой ID» (аналог бумажных документов). Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году

С 4 декабря 2025 года технология доступна в 2665 магазинах «Монетка» во всех городах присутствия торговой сети: подтвердить возраст покупатели могут на 3 870 кассах. Кроме того, при поддержке команды Lenta tech (ИТ-бренд компании) технологию внедрили в шести гипермаркетах в Саратове, Ярославле, Тольятти, Казани, Самаре и в Санкт-Петербурге.

Технологию также тестируют в шести «Супер Лентах» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми и в Ленинградской области. Проект охватывает 101 кассу и 63 терминала самообслуживания. По результатам пилотного проекта «Группа Лента» планирует расширить функциональность на КСО и классических кассах в других магазинах торговой сети.

По состоянию на 30 сентября 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 269 гипермаркетов, 362 супермаркета, 3 701 магазин у дома и 1 908 магазинов дрогери общей торговой площадью около 2,8 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах РФ. Компания располагает 24 распределительными центрами по всей России. В 2024 году выручка «Группы Лента» составила 888 млрд рублей.

***

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *